МБОУ Дивненская СОШ № 2
поселок Дивный
  • Название коллегиального органа управления

    Методический совет

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Координация деятельности методических объединений и других структурных подразделений методической службы ОУ, направленной на развитие методического обеспечения образовательного процесса;
    2. Разработка основных направлений методической работы ОУ;
    3. Формирование цели и задач методической службы ОУ;
    4. Обеспечение методического сопровождения учебных программ, разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов;
    5. Организация опытно-поисковой, инновационной и проектно-исследовательской деятельности в ОУ, направленной на освоение новых педагогических технологий, разработку авторских программ, апробацию учебно-методических комплексов и т.д.;
    6. Оганизация консультирования сотрудников ОУ по проблемам совершенствованияпрофессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебнометодического и материально-технического обеспечения;
    7. Разработка мероприятий по обобщению и распространению педагогического опыта сотрудников ОУ;
    8. Уастие в аттестации сотрудников ОУ;
    9. Проведения педагогических и методических экспериментов по поиску и апробации новых технологий, форм и методов обучения;
    10. Профессиональное становление молодых (начинающих) преподавателей;
    11. Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей;
    12. Организация взаимодействия с другими учебными заведениями, научноисследовательскими учреждениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями в области образования.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Анализ результатов образовательной деятельности по предметам;
    2. Участие в разработке вариационной части учебных планов, внесение изменений в требования к минимальному объему и содержанию учебных программ;
    3. Рассмотрение и оценка интегрированных учебных программ по изучаемым предметам и согласование их с программами смежных дисциплин для более полного обеспечения усвоения учащимися требований государственных образовательных стандартов;
    4. Обсуждение рукописей учебно-методических пособий и дидактических материалов по предметам;
    5. Подготовка и обсуждение докладов по вопросам методики преподавания учебных предметов,
    6. повышения квалификации и квалификационного разряда учителей;
    7. Обсуждение докладов по методике изложения принципиальных вопросов программы, обсуждение и утверждение календарно-тематических планов;
    8. Обсуждение методики проведения отдельных видов учебных занятий и содержания дидактических материалов к ним;
    9. Рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля исследовательской работой учащихся;
    10. Организация и проведение педагогических экспериментов по поиску и внедрению новых информационных технологий обучения;
    11. Применение на уроках диалоговых автоматизированных систем и учебных курсов, экспертнообучающих систем, демонстрационно-обучающих комплексов и т.д.;
    12. Разработка и совершенствование средств повышения наглядности обучения (терминальных и дисплейных комплексов, макетов, стендов, диафильмов, таблиц и т.д.), а также методики их использования в учебном процессе;
    13. Совершенствование учебно-лабораторной базы ( лабораторных и специальных классов, кабинетов, локальных вычислительных сетей и их программного обеспечения);
    14. Взаимные посещения занятий как внутри методического объединения, так и между учителями различных методических объединений с целью обмена опытом и совершенствования методики преподавания учебных предметов;
    15. Совместные заседания с родственными и взаимообеспечивающими М/О в целях обмена опытом работы;
    16. Изучение опыта работы родственных М/О других учебных заведений и обмен опытом этой работы;
    17. Выбор и организация работы наставников с молодыми специалистами и малоопытными учителями;
    18. Разработка положений о проведении конкурсов, олимпиад, соревнований по предметам.

    Содержание работы органа управления

    Состав органа управления

    Ермолаева Ольга Николаевна.
    Учитель иностранного языка
    Иностранный язык, Математика
    Ермолаева Ирина Дмитриевна.
    Учитель математики
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Информатика, Математика
    Абрамова Ирина Никифоровна.
    Заместитель директора по УВР
    Литература, Русский язык
    Якименко Наталья Ивановна.
    Учитель начальных классов
    Математика, Русский язык, Чтение

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie